UMzantsi Afrika

дальнейшие планы

02.12 TOS > OSL > SXF
02.12–05.12 Formal Description of Slavic Languages 8
07.12 TXL > OSL > TOS

с кем-то даже увидимся :)

в более отдаленной перспективе маячит традиционная в январе поездка в теплые края за фонологией (в этом году теплые края были в Эдинбурге, но мы, естественно, пропустили), на этот раз в NCE (привет, isya)
  • Current Mood
    sleepy sleepy
hyweldda

Торонто

Как и было объявлено, на прошлой неделе я впервые потратил восемь часов на перелет, испытал все прелести пограничников к западу от Атлантики (все очень корректно и в целом без проблем, но в Европе ни разу таких дотошных не видел) и расплачивался долларами (правда, банкомат на прилете отказался брать карточку, что меня несколько удивило).

Торонто в целом очень мил; окраины — Бутово такое Бутово, самый центр — в общем-то тоже, а вот посередине сразу понимаешь, что тут живут подданные Ее Величества (американские спутники хором сказали "Похож на Балтимор" — "Да нет, это же Бостон!").

Центр выглядит примерно так


Collapse )

а около университета все несколько по-другому


Collapse )

ну а поскольку Канада из мыльницы интересна заведомо не всем, то вот младенец


отака военов упчк!!!111адинадин


вспышка все несколько убила, так что качество не ахти, но уж очень мне нравится
  • Current Mood
    cold cold
bear

прерываем радиомолчание

фотографии из Швейцарии.
вообше Швейцария - она почти такая же, как Норвегия, с тем отличием, что поезда есть абсолютно везде и ходят вовремя. чем мы и воспользовались.


Фирвальдштеттерзее (по-нашему: Люцернское озеро), Веггис. Утро.

Collapse )

ну и, конечно, нельзя обойтись без младенца!

Риги-Кальтбад
и чтобы два раза не вставать:
09.10 TOS > OSL > AMS > YYZ
09.10-11.10 Torontø-Tromsø Phonoløgy Workshøp
11.10-12.10 YYZ > AMS > OSL > TOS
  • Current Mood
    cold cold
expedition

(no subject)

напишу-как я все-таки о постигшем меня былинном педагогическом провале. в этом семестре я веду семинары по лингвистике в рамках курса examen facultatum. не очень важно, что это такое, достаточно сказать, что содержание семинаров более или менее совпадает с нашим "введением в языкознание" (даже именно с ним, а не с отиплянским введением в специальность*). так вот на прошлой неделе надо было, в частности, обсудить проблематику лексема/словоформа и чуть-чуть поделать морфологический анализ. анализ проводился на фразе "en baker baker kaker", вполне аналогичной англиийскому "a baker bakes cakes" (со скидкой на омонимию, про которую см. ниже). в первой группе все прошло на ура, мы с ними обсудили даже проблематику возможных нулевых морфем, и все было хорошо.

Collapse )

* учебник, вполне адекватный современному уровню, существует, но опыт прошлых лет показал, что студенты очень жалуются и требуют чего попроще. к тому же он на нюношке, что им тоже не доставляет никакого удовольствия

PS- убедительная просьба не разводить флейма на тему "советское/российское vs. западное образование". как минимум потому, что норвежская школа - это отдельная и довольно печальная история, не очень показательная для абстрактного Запада вообще (и для Европы в частности), и сами норвежцы ей не сильно довольны.
  • Current Mood
    confused confused
satchel

(no subject)

Общеизвестно, что детям нужны картинки и игрушки с яркими цветами и крупными деталями. Так вот, ерунда это, граждане. Уже известно, что к детским книжкам с медведями и яркими цветами Динка проявляла интерес в основном гастрономический, в то время как анатомический плакат с мозгом, включающий множество мелких деталей, вызывал непропорциональный восторг. Теперь вот оказалось, что вместо собаки (она раскрашена в яркие цвета, ездит и лает) гораздо интереснее носиться по комнате за заводным металлическим уродом на четырех ногах из проволоки, купленном за какие-то копейки в манчестерском музее науки и промышленности. Уже чувствую, что визита в этот самый музей в мае не избежать.
expedition

нид хелп

имеется жесткий диск (Toshiba MK1032GSX), вытащенный из умершего ноутбука. стоит задача спасти с него разные данные.
сам диск вот такой, а выглядит так (картинка дает, кажется, представление о типе разъема). отдавать в его руки анонимных умельцев "компьютерной помощи" не хочется, к тому же за разные услуги по спасению жестких дисков они хотят обычно не очень приличных денег, а сам-то диск целый вроде.

гугль сообщает о существовании разных адаптеров SATA > USB. может быть, кто-нибудь посоветует или - того лучше - ссудит такой девайс? или какой-нибудь еще способ спасти все оттуда?

с другой стороны, переписывание статьи с нуля может ее улучшить...